Поиск по блогу

15 сентября 2011 г.

Что такое ТАЗ

Нашёл на одном сайте довольно интересную статью)) про тазы,кому интересно читают).



Что такое ТАЗ

Простые способы отличить ТАЗ от автомобиля. Дополняются по мере свободного времени и наблюдательности.
Заметим, что кроме ТАЗов и автомобилей есть еще некоторые корейцы и китайцы. Однако они тоже скорее автомобили. Во всяком случае, даже до китайцев ТАЗам ну очень далеко. И все дальше, все дальше...

Прилегание и закрывание дверей

ТАЗ: в щель между дверью и кузовом проходит палец. Но не везде - что наводит на мысли о криво поставленных дверях. При захлопывании двери прекрасно слышен громкий и противный характерный ТАЗовский "бздям".
Автомобиль: у автомобилей дверные щели ровные, одинаковые, герметичные. Двери закрываются мягко, с тихим сочным звуком, как у домашнего холодильника, либо вообще бесшумно.

Ара-тюнинг, буратино-тюнинг, синие писалки и т.д.

ТАЗ: как правило, увешан синими писалками, кривыми обвесами, ржавыми насадками на дырявый глушитель, антикрыльями на соплях, криво наклеенными лохмотьями тонировочной пленки и прочим, прочим, прочим. Ни на какие качества все это, разумеется, не влияет. Комплексующие люмпены пытаются этим доказать, что ТАЗ в некотором роде как бы тоже автомобиль. Удлинить член, так сказать.
Автомобиль не нуждается в уродовании себя синими писалками, ибо самодостаточен и органичен. Владельцу автомобиля не нужно никому ничего доказывать, потому что он уже всем все доказал самим фактом покупки автомобиля.

Масло течет, песочек сыплется

ТАЗ сразу после покупки начинает разваливаться. Из него высыпаются детали и гайки, льется масло и тосол, а периодически и доносятся матюги владельца. В этом смысле ТАЗ подобен дуршлагу, который с дырочками, или униТАЗу, в котором ничего не держится.
Автомобиль: целостен и герметичен. Само собой ничего не откручивается и не высыпается.

Управляемость

ТАЗ: сначала не разгоняется, потом не тормозит. В промежутке между этими состояниями - не поворачивает. Требуются большие мышечные усилия, а также помощь какой-то матери, чтобы заставить его двигаться хотя бы приблизительно в правильном направлении.
Автомобиль: разгоняется и тормозит легко и непринужденно, поворачивает игривым усилием мизинца.
Нюанс: мне довелось долго ездить на стареньком замученном 20-летнем Форде. Так вот, никакого ГУРа на нем не было, но он все равно поворачивал на любой скорости лишь легким усилием мизинца. Домашнее задание: выверните на переднеприводном ТАЗе руль до упора, дайте газ в пол и попробуйте удержать руль одной рукой (черт с ним с мизинцем).

Управляемость на скорости

ТАЗ: скорость более 180 км/ч недостижима. Но еще раньше, начиная со 140 км/ч, вам придется громко кричать, чтобы быть услышанным. Динамический диапазон (болтание вправо-влево при прямолинейном положении руля) на скорости выше 120 км/ч составляет не менее 15 сантиметров (20, 25, 30...).
Автомобиль: уверенно достигает 200 км/ч, управляется на такой скорости одной рукой, идет по ниточке сам по себе, в повороты входит как приклеенный. При этом внутри можно слушать негромкую музыку и разговаривать, не повышая голоса. Динамический диапазон на любых скоростях не превышает 5-10 сантиметров.

Выживание при аварии

ТАЗ: сконструирован так, что его водитель и пассажиры гарантированно гибнут при любой мало-мальски серьезной аварии. Причем независимо от технического состояния и возраста ТАЗа.
Автомобиль: обеспечивает выживание, а в большинстве аварий и полную невредимость водителя и пассажиров. Конечно же, если они должным образом пристегнуты, а автомобиль технически исправен.
Нюанс: есть такой ТАЗик, т.н. "десятка", который вместо смерти при аварии обеспечивает лишь инвалидность. Но данное исключение лишь подтверждает правило.
А еще есть феКалина, которая убивает пристегнутого водителя (гарантированно) при ударе на скорости 60 км/ч.
Нюанс: товарищи заявляют, что, например, "Нексия" полностью провалила краш-тест 2002 года. Отвечаем: а кто считает "Нексию" автомобилем? Это старый Опель Кадетт, 1984 года разработки, корейского розлива. Ему сто лет в обед.

Исправность

ТАЗ: для поддержания ТАЗа хотя бы в какой-то исправности под ним надо лежать еженедельно. Все время. Но и даже в этом случае в нем найдется масса вещей, которые должны работать, но не работают. Причем это состояние не приходит с возрастом, а начинается непосредственно на сходе с конвейера.
Автомобиль: позволяет годами не заглядывать под капот (ну, разве что для смены масла). При этом если в каком-то автомобиле вдруг и отказывает, например, кнопочка складывания зеркал, то происходит это, когда автомобиль разменивает второй десяток.
Вопрос: У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ: На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич...
Потом были ускорение социально-экономического развития...
перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров...
"Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа...
пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"...
Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом...
Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник...
первая Чечня... мой развод... я увидел авто. ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин...
Ребенок в первый класс...
А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"?

Вторичный рынок/нищета

ТАЗ: не стоит ничего. Любой нищий отморозок или люмпен-пролетарий может купить себе ржавый трех-пятилетний ТАЗ. И покупают. И кипят в пробках, бросают свои уебища где попало, убивают других людей в авариях.
Автомобиль: стоит денег. Вплоть до конца второго десятка лет жизни. А на первом десятке - стоит ощутимых денег. Нищим и люмпенам - не по карману.

Внешний вид, экстерьер

ТАЗ: Фредди Крюгер на колесах. Новые фары и фонари - и вот вам новая модель. Никакой привлекательности, никаких аэродинамических качеств. Cовок совком.
Автомобиль: красивый, запоминающийся облик, когда в каждом автомобиле есть что-то, что отличает его от собратьев. Благодаря этому можно безошибочно определить авто только по линиям кузова.

Салон, интерьер

ТАЗ: сиденья а-ля бабушкин диван на даче, дешевый вонючий пластик, все неудобно, половина вещей не работает.
Автомобиль: внутри все продумано, ни к чему не надо тянуться. Сиденья и панель приятные на ощупь и радуют глаз. Руль сам просится в руки. Педальный узел сделан так, чтобы было удобно водителю.

Безопасность

ТАЗ: автогроб. В нем можно сразу и закапывать - удобно, практично. Только вот неповинных других людей с собой забирает.
Автомобиль: практически всегда, даже в самой простой комплектации имеет ABS, ГУР и минимум две подушки безопасности. Кузов спроектирован так, чтобы гасить энергию удара.

Технический прогресс

ТАЗ: застрял где-то в 60 годах. Надеюсь, навсегда.
Автомобиль: от года к году совершенствуется и приближается к идеалу. Появляется все больше полезных опций, машина становится еще безопаснее, а управлять ей все легче.

Доводка, дожимка, протяжка, доработка

ТАЗ: бедность во всем. Нет ничего, а стеклоподъемники - это уже люкс. Из говна конфетку не сделать, и даже алхимия здесь бессильна. Чтобы довести ТАЗик до уровня плохонького автомобиля, нужно вложить в него еще два раза по его полной стоимости - при этом автомобиль окажется намного лучше, стильней и качественней такого доведенного ТАЗика.
Автомобиль: законченный продукт. В нем все есть, а если чего-то и нет, то это либо из разряда роскоши, либо из списка заводских опций.

sovietcars.negrov.net(c)

Сообщения на эту тему:



0 коммент.: