Поиск по блогу

20 сентября 2011 г.

Двигатели на сжатом воздухе


ДВИГАТЕЛИ НА СЖАТОМ ВОЗДУХЕ

Широкое распространение двигатели на сжатом воздухе получили в начале XX столетия, когда они стали заменять на моделях резиновые жгуты. Первоначально для этой цели использовались переделанные паровые машины марки «Пате», предназначавшиеся для движущихся игрушек. 

 По внешнему виду они напоминали авиационные двигатели
Принцип действия их был простым: сжатый воздух переходил из воздушного резервуара через золотниковый клапан или распределитель в рабочий цилиндр, где давил на поршень, который чаще всего имел кованую манжету уплотнения.  
Цилиндров было, как правило, три, иногда и более. 
Воздушный резервуар в виде длинного цилиндра из тонкого латунного или медного листа,наполнялся с помощью обычного насоса. Поверх резервуара нередко наматывалась стальная проволока, что помогало выдержать повышенное давление; одновременно этот резервуар в большинстве случаев исполнял роль фюзеляжа.
Пример двигателя на сжатом воздухе марки "Циклон 1"
 

Сообщения на эту тему:



0 коммент.: